078

Сказка о царе Салтане в реальной жизни

Жительницы нашей необъятной очень любят сказки: им их рассказывают гуляющие мужья, родственники, которые «ну не чужие же люди», и церковь, сулящая рай после смерти за ад во время жизни. Но самая любимая для них сказка – сказка, въевшаяся в подкорку, – это та, что рассказывали им бабушки и матери в детстве. Они её, видимо, настолько любят, что живут по сценарию Александра Сергеевича сами.

Сказка о Царе Салтане в реальной жизни:

Наши женщины всегда главные героини: а как мы помним из вступления – из троих девиц, что пряли под окном, главной оказалась та, что намеревалась родить! Так и наши решают: буду делать дитя… Карьера им не нужна априори – думать мы не умеем, и вообще «ой всё», в сказке карьер никаких не было. Да, но были отсылки к способностям женщины хранить уют: ткать полотно и готовить пир на весь мир. Но мы же помним, что главными героинями стали совсем не те девушки, что умели по дому хоть что-то, поэтому и нашим женщинам такая судьба ни к чему. Да и вы вообще что несёте: она не рабыня и не обязана прислуживать мужу! Ни в домохозяйки не пойдёт, ни работать, а родит – и сразу в королевы!

Ага, отошли от завязки, перешли к активным действиям: громко оглашаем свою жизненную цель и выходим замуж за первого встречного. Почему первый встречный? Ну потому что в сказке мужик, подслушивающий трёх баб и ворвавшийся в светлицу, едва забрезжила возможность оплодотворения одной из них, оказался царём. А сказки не врут, правда, Александр Сергеевич?

Между тем, оставшееся женское население, не залетевшее от первого встречного, превращается в антигероя: завидуют же. Но в России вечный кризис: денег нет, первый-встречный-в-попыхах-женившийся-по-залёту отправляется на заработки, бросив беременную супругу. Александр Сергеевич, правда, иначе обрисовал ситуацию: дескать война была, вот царь и ускакал. Заделал наследника и в бой.

Наша главная героиня в суровых Российских реалиях в период беременности обычно благополучно спивается и у неё рождается неведома зверушка с кучей болезней. Не мышонок-не лягушка по стандарту имеют врождённый цирроз и обладает чудесным серо-зелёным оттенком кожи. Мужик от такого расклада офигевает и бросает нашу несчастную ко всем хренам собачьим. Однако, по мнению самой несчастной, виноваты окружающие. Ну как обычно по сценарию: рассорили супругов, внесли раздор в семью, насплетничали, помыкали ею (отбирая бутылку во время беременного запоя) и т. д. и т. п. И между прочим, он её не бросал, это всё сплетни, он не мог…

Не менее несчастный, чем наша главная героиня, плод всё же родился и умудрился выжить с неумеющей ничерта маман: это Ткачиха с Поварихой и ткать умели, и готовить на весь крещёный мир. Наша же королева – только рожать. В таких адских условиях хочешь-не хочешь, а придётся расти не по дням, а по часам. Не пытаясь добиться хоть чего-нибудь путного от матери, неведома зверушка пашет изо всех сил и таки обустраивается в жизни: буквально на пустом месте замки строит. В общем, весьма даже ведомой зверушкой становится. Маман его, правда, всё так же пребывает в святом неведении и заработанное состояние считает чудесным подарком судьбы, – наверное, какие-то несуществующие в мире волшебные звери помогли.

Бывшего мужа, правда, главная героиня, всё так же ждёт. Вот он вспомнит, одумается, вернётся. Вопреки блуждающей в безмозглой башке мысли о «подарках судьбы» и «волшебно появившемся финансовом благополучии», в ту же несчастную голову умудряется впердячиться мысль о том, что это она дала ребёнку всё. А отыгрываясь на нём за свои комплексы, гоняет несчастного как паршивого пса.

У Пушкина, конечно, хэппи энд. Семья воссоединяется, а главная героиня, ни дня не проработав и ничего не дав ни мужу, ни потомству, имеет пару замков, безоговорочную власть над членами семьи и титул лучшей жены и матери. Но увы, наши девушки, хоть живут в надежде на чудо, а находятся всё же в реальной жизни.

Комментарии закрыты